Симптомы геморроя

Главным симптомом геморроя является наличие артерии венозных телец в области анального канала, которые начинают выступать в просвет, выходя часто в зону анального жома, вторым по частоте симптомом является кровотечение, когда узел внутренний разрывается и наступает обильное артериальное кровотечение, обычно больной видит это в виде брызг красно-алого цвета на унитазе, третий симптом геморроя это, когда расширенные вены выходят и за пределы анального канала и выступает в виде шишек непосредственно видны просто свободно глазом.

Если геморрой вызывает боль и сочетается с болезненными ощущениями, то причин этому может быть две, либо узел лопнул и создал такое осложнение геморроя как трещину, а трещина привела к тому, что резко повысился тонус сфинктера, сфинктер сжался и вызвал спазм вторичный, нарушил кровообращение, которое не дает заживать этой трещине; или возможно, что узел тромбировался, в нем образовались сгустки, и сейчас из этих сгустков начинают поступать активно воспалительные вещества, вызывая покраснения и сильнейшую боль в этом месте. таким образом, сам геморрой это прежде всего выступающие наружу узлы, артериальное кровотечение и его осложнения в виде тромбоза или трещины, которое сопровождается сильнейшими болями.

Автор статьи:
Ларин Сергей Иванович
Директор и главный врач клиники, профессор, доктор медицинских наук, член ассоциации флебологов России.
Дата публикации: 27 октября 2016
Дата обновления: 21 августа 2023

Почему Вам лучше лечиться в нашем флебологическом
центре.

•  Мы являемся СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ медицинским центром для всестороннего амбулаторного лечения заболеваний вен и артерий нижних конечностей.
  • Мы предлагаем Вам наш более чем 20 летний опыт в лечении заболеваний вен, а это свыше  10 000 успешно вылеченных пациентов.

• В нашем  центре  Вам будут проведены  диагностика и лечение, которые прошли проверку на ЭФФЕКТИВНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ в мировой практике.

• Для оказания Вам помощи будут применяться оборудование и расходные материалы, соответствующие лучшим зарубежным клиникам Израиля, Германии, США.

• Пройдя лечение у нас, вы получите ГАРАНТИЮ на излечение  обработанной  вены.

• Сегодня лечение варикозной болезни в нашем центре является самым ДОСТУПНЫМ в регионе.

Приходите к нам
и мы вместе решим Ваши проблемы!