Стоимость удаления варикоза на голени длиной 5-8 см лазером

ВОПРОС:
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, какая примерно будет стоимость удаления варикоз на голени длиной примерно 5-8 см лазером?
ОТВЕТ:
Уважаемая Олеся, Не хочу показаться Вам занудой, но сам Ваш вопрос показывает, что Вы мало представляете причину развития варикозной болезни и поэтому не можете пока, представить как вылечить варикоз наиболее эффективно с гарантией на многие годы. То что вы видите у себя на ноге в виде 5-8 см расширенной вены, на самом деле является только следствием неправильной работы клапанов более глубоко лежащей, а значит незаметной глазу большой или малой подкожной вены. Т.О. бесполезно лечить лазером маленький участок венозного притока, когда причина варикоза не будет устранена. Кроме проблем с кожей и быстрого рецидива новых варикозных вен такое лечение ничего больному не дает! Поэтому рекомендую Вам пройти УЗИ обследование вен в нашей клинике и получить полноценную картину своей болезни, наши специалисты - профессионалы высокого уровня, владеющие всеми самыми современными методами лечения варикозной болезни от склеротерапии до лазерной и радиочастотной коагуляции, мы занимаемся это проблемой уже много лет и имеем прекрасную репутацию, которая основана на тысячах успешно вылеченных пациентов. Когда мы поймем о чем идет речь в Вашем конкретном случае, тогда и сможем обсудить стоимость лазерного лечения (сориентировать о порядке цен вам поможет изучение нашего прайс-листа на сайте, но это все очень неопределенно, пока вы не пройдете обследование и консультацию). С уважением проф., д.м.н.С.И.Ларин