Минифлебэктомия нижних конечностей

Минифлебэктомия по Варади

Минифлебэктомии не используется как самостоятельная операция. Часто она входит в комплексное лечение варикозной болезни и применяется как дополнение к лазерной или радиочастотной облитерации. Минифлебэктомия вен нижних конечностей заключается в удалении варикозных узлов и притоков основных стволов через небольшие проколы на коже.

Почему же нельзя все расширенные на ноге вены обработать лазером?

Дело в том, что такие методы, как лазерная и радиочастотная облитерация применяются для обработки крупных венозных стволов - большой и малой подкожных вен (БПВ и МПВ), а также их крупных и постоянных переднелатеральных притоков. Эти сосуды, хоть и называются подкожными, но находятся в толще подкожно-жировой клетчатки и под поверхностной фасцией и не всегда видны на ноге. Они становятся причиной развития варикозной болезни, а то, что пациент видит у себя на ногах - это варикозно расширенные притоки основных стволов. Часто они сильно извиты или превращаются в большие варикозные узлы. К слову, при запущенных стадиях варикоза, извиваться и превращаться в узлы могут и участки сосудистых стволов.

Лазер и радиоволна применяются для закрытия венозных стволов с прямолинейным ходом.

В извитые притоки поверхностных вен или варикозные узлы провести лазерный световод или радиочастотный катетер сложно. Кроме этого, такие вены идут близко к коже, что в ряде случаев приводит к ожогу. Поэтому, для устранения этих вен применяется метод минифлебэктомии нижних конечностей.

Описание методики

Под местной анестезией при помощи скальпеля делается прокол кожи 2-3 мм. Расширенный приток или узел захватывается специальным инструментом в виде крючка и при помощи зажимов выводится на поверхность кожи, где подтягивается и удаляется.

Преимущества перед стандартной флебэктомией:

Минифлебэктомия по Варди Стандартная флебэктомия
Амбулаторно  Стационар на 5-7 дней
Не нужен больничный лист  Больничный на 7-14 дней
Обезболивание местное  Наркоз или спинальная анестезия
Проколы на коже 2-3 мм Разрезы на коже
Болевой синдром не выражен. Обезболивающие, чаще всего, не нужны
Выраженный болевой синдром. В послеоперационном периоде необходимы обезболивающие
Не остаются рубцы на коже Остаются рубцы на коже
Душ можно принимать на 4-5 день Душ нельзя принимать до снятия швов (около 10 дней)
Можно заниматься повседневными делами Ограничение активности

Преимущества Минифлебэктомии перед склеротерапией:

После склерозирования крупные сосуды превращаются в плотные тяжи. Кожа над ними часто темнеет (гиперпигментация). Эти плотные тяжи, как и гиперпигментация будут постепенно рассасываться, но этот процесс продолжается от 6 до 12 месяцев. Этого не будет, если выполнить минифлебэктомию вен ног.

Таким образом, минифлебэктомия по Варди - действенный методом в комплексном лечении варикозной болезни и гарантирует:

• Косметический эффект;

• Минимальную травматичность;

• Проведение вмешательств на любой стороне конечности;

• Хорошую переносимость;

• Возможность амбулаторного лечения.

В нашем Центре метод минифлебэктомии вен нижних конечностей применяется в сочетании с лазерной и радиочастотной облитерацией опытными хирургами.

Обратившись к нам, Вы получите не только качественный лечебный, но и высокий косметический результат!

Усл.
обозн
Наименование услуг Цена, руб
СХ20а             Минифлебэктомия варикозно расширенных вен на 1 нижней конечности 1 категории сложности
10 000
СХ20б        Минифлебэктомия варикозно расширенных вен на 1 нижней конечности 2 категории сложности
15 000
СХ20в           Минифлебэктомия варикозно расширенных вен на 1 нижней конечности 3 категории сложности
20 000
СХ20г
Минифлебэктомия варикозно расширенных вен на 1 нижней конечности 4 категории сложности
25 000
Любовь Ивановна

Выражаю огромную благодарность персоналу клиники. Внимательное, доброжелательное отношение к пациентам, комфортная обстановка. Хочу отметить работу доктора Цаплину Ксению Игоревну как грамотного специалиста, а так же анестезиолога Александра Сергеевича. Благодарна всему персоналу клиники.
Мария

Хочу поделиться своим удачным опытом. Вены под глазами меня беспокоили с подросткового возраста. Что только не делали со мной косметологи, сколько разных филлеров я перепробовала, что бы скрыть данный эстетический дефект. Наконец-то в нашем городе Волгограде появился тот специалист, который занимается данной проблемой. Подобное я видела только в Москве. Сосуды вокруг глаз мне удалили при помощи лазера. Взгляд стал более свежим и отдохнувшим. Благодарю доктора, сосудистого хирурга Цаплину Ксению Игоревну.
Александр

Отзыв 09.02.2021. В клинике понравилось абсолютно все. Начиная со стойки регистрации и заканчивая операционной каждый специалист вежлив, доброжелателен и является настоящим профессионалом своего дела. Первоначальную консультацию проводил Бачурин Игорь Владимирович, который четко и доходчиво разъяснил в чем заключается моя проблема, при этом подкрепляя свои слова показаниями аппарата УЗИ. Сразу же обозначил предварительную дату операции и ее стоимость, а также необходимые до- и послеоперационные процедуры. Саму операцию по удалению варикоза на обоих ногах проводил Ларин Сергей Иванович, который, совместно со своей командой сделал все максимально безболезненным и настолько эффективным, что у меня уже на следующий день не осталось практически никаких негативных послеоперационных ощущений. Если вы ищете высококвалифицированную помощь и чуткое отношения, то данная клиника для Вас.
Александр Толстых

Отзыв 09.10.2020. В марте 2020 г. обратился по поводу варикозного расширения вен нижних конечночстей.Был на приеме у Цаплиной Ксении Игоревны.Ксения Игоревна провела тщательный осмотр сосудов нижних конечночстей, поставила правильный диагноз.Через неделю, под ее чутким руководством была проведена лазерная коагуляция вен нижних конечностей.Сегодня, 09.10.2020 г., чувствую себя отлично! Ксения Игоревна! Спасибо Вам огромное!Вы очень хороший доктор! С большой буквы!!!!!!!

Врач флеболог

Флеболог - это врач-специалист хирургического профиля который занимается лечением заболеваний вен.