Проктология

Лечение геморроя

в Флебологическом центре проф.Ларина С.И.

Геморрой (от лат. Hemo - кровь, rhoe - течь), заболевание, симптомами которого становится кровотечение при дефекации, а так же выпадение геморроидальных узлов.

Боль, как правило, не основной симптомом заболевания и чаще сопровождает его осложнения, такие, как анальная трещина и тромбоз.

Различают три формы хронического геморроя:

1. Внутренний
  2. Наружный
  3. Комбинированный

Периодические кровотечения говорят об увеличении внутренних геморроидальных узлов (увеличении кавернозной ткани) и по степени их увеличения устанавливается стадия заболевания:

I степень - кровотечения без выпадения;

II степень - выпадают, но самостоятельно вправляются, возможны при этом кровотечения;

III степень - выпадают и вправляются только при помощи ручного пособия, кровотечения при этом могут и не быть;

IV - степень - выпадают и не вправляются. Кровотечения при этом также эпизодически присутствуют.

Симптомы наружного геморроя иногда похожи на внутренний. Но только врач-проктолог при обследовании пациента определяет какой это процесс - наружный или внутренний. Хотя, как правило, эти формы сочетаются.

Острый геморрой - это тромбоз геморроидальных узлов с воспалением или без него. Тромбироваться могут, как внутренние, так и наружные.

Причины появления геморроя:

Кавернозная ткань разрастается, узел увеличивается и перерастягивается. В основе этого лежат 2 фактора:

• сосудистый фактор - приток артериальной крови к геморроидальному тельцу больше, чем отток венозной;

• механический - мышцы и связки, удерживающие сосудистую ткань геморроидального узла теряют эластичность, растягиваются и разрываются.

Отсюда вывод о причинах заболевания:

• Неправильное питание и нарушенная дефекация приводят к хроническим запорам и долгим потугам при дефекации. Как результат, нарушение работы сфинктеров и связочного аппарата, а также усиление артериального притока к внутренним узлам при повышении внутрибрюшного давления.
  • Малоподвижный образ жизни и «сидячий» характер работы ведут к расслаблению мышц промежности и утрате естественной поддержки анальных подушек.

Преимущества лечения геморроя в нашем Центре:

• Мы предлагаем наш 20 летний опыт амбулаторного лечения геморроя.
  • В нашем  центре Вам будут проведены диагностика и лечение геморроя на профессиональном уровне.
  • Для оказания помощи применяется оборудование и расходные материалы, соответствующие зарубежным клиникам Израиля, Германии, США.
  • Для лечения применяем комплекс эффективных и безопасных методов:
    • лазерную геморроидопластику (LHP)
    • дезартеризацию геморроидальных узлов (методика HAL);
    • мукопексию (методика RAR);
    • биполярную коагуляцию узлов (EnSeal);
    • foam-form склеротерапию;
    • латексное лигирование.
Мы всегда подчеркиваем в беседе с пациентами, что использование таких популярных методов лечения, как свечи, мази и таблетки хоть и помогают в уменьшении симптомов геморроя, но не воздействуют на причину развития самой болезни и не способны предотвратить развитие осложнений. Лечение геморроя  в нашем центре является самым доступным в регионе.

Методы малотравматичного лечения геморроя:

Малоинвазивные методы лечения геморроя Стадии геморроя Методы лечения геморроя, предлагаемые нашим центром
1 стадия
Узлы выбухают, периодически кровоточат
2 стадия
Узлы выпадают, но вправляются самостоятельно, периодически кровоточат
3 стадия
Узлы выпадают, вправляются только с помощью ручного пособия, периодически кровоточат
4 стадия
Узлы регулярно кровоточат, не вправляются
Инфракрасное коагулирование + +
Лазерные физиопроцедуры + + +
Радиоволновая терапия + + +
Латексное лигирование + + ± +
Склерозирование, в т.ч. ультразвуковое + + ± +
Радиохирургическое лечение (обычно радионож/коагулятор Сургитрон) + + ± ± +
Дезартеризация
мукопексия (технология HAL-RAR)
+ + + + +

* ±Может применяться, но совместно с другими методами лечения

Обращайтесь в наш центр и мы поможем ВАМ!