Минифлебэктомия нижних конечностей

Минифлебэктомия по Варади

Минифлебэктомии не используется как самостоятельная операция. Часто она входит в комплексное лечение варикозной болезни и применяется как дополнение к лазерной или радиочастотной облитерации. Минифлебэктомия вен нижних конечностей заключается в удалении варикозных узлов и притоков основных стволов через небольшие проколы на коже.

Почему же нельзя все расширенные на ноге вены обработать лазером?

Дело в том, что такие методы, как лазерная и радиочастотная облитерация применяются для обработки крупных венозных стволов - большой и малой подкожных вен (БПВ и МПВ), а также их крупных и постоянных переднелатеральных притоков. Эти сосуды, хоть и называются подкожными, но находятся в толще подкожно-жировой клетчатки и под поверхностной фасцией и не всегда видны на ноге. Они становятся причиной развития варикозной болезни, а то, что пациент видит у себя на ногах - это варикозно расширенные притоки основных стволов. Часто они сильно извиты или превращаются в большие варикозные узлы. К слову, при запущенных стадиях варикоза, извиваться и превращаться в узлы могут и участки сосудистых стволов.

Лазер и радиоволна применяются для закрытия венозных стволов с прямолинейным ходом.

В извитые притоки поверхностных вен или варикозные узлы провести лазерный световод или радиочастотный катетер сложно. Кроме этого, такие вены идут близко к коже, что в ряде случаев приводит к ожогу. Поэтому, для устранения этих вен применяется метод минифлебэктомии нижних конечностей.

Описание методики

Под местной анестезией при помощи скальпеля делается прокол кожи 2-3 мм. Расширенный приток или узел захватывается специальным инструментом в виде крючка и при помощи зажимов выводится на поверхность кожи, где подтягивается и удаляется.

Преимущества перед стандартной флебэктомией:

Минифлебэктомия по Варди Стандартная флебэктомия
Амбулаторно  Стационар на 5-7 дней
Не нужен больничный лист  Больничный на 7-14 дней
Обезболивание местное  Наркоз или спинальная анестезия
Проколы на коже 2-3 мм Разрезы на коже
Болевой синдром не выражен. Обезболивающие, чаще всего, не нужны
Выраженный болевой синдром. В послеоперационном периоде необходимы обезболивающие
Не остаются рубцы на коже Остаются рубцы на коже
Душ можно принимать на 4-5 день Душ нельзя принимать до снятия швов (около 10 дней)
Можно заниматься повседневными делами Ограничение активности

Преимущества Минифлебэктомии перед склеротерапией:

После склерозирования крупные сосуды превращаются в плотные тяжи. Кожа над ними часто темнеет (гиперпигментация). Эти плотные тяжи, как и гиперпигментация будут постепенно рассасываться, но этот процесс продолжается от 6 до 12 месяцев. Этого не будет, если выполнить минифлебэктомию вен ног.

Таким образом, минифлебэктомия по Варди - действенный методом в комплексном лечении варикозной болезни и гарантирует:

• Косметический эффект;

• Минимальную травматичность;

• Проведение вмешательств на любой стороне конечности;

• Хорошую переносимость;

• Возможность амбулаторного лечения.

В нашем Центре метод минифлебэктомии вен нижних конечностей применяется в сочетании с лазерной и радиочастотной облитерацией опытными хирургами.

Обратившись к нам, Вы получите не только качественный лечебный, но и высокий косметический результат!

Усл.
обозн
Наименование услуг Цена, руб
СХ20а             Минифлебэктомия варикозно расширенных вен на 1 нижней конечности 1 категории сложности
10 000
СХ20б        Минифлебэктомия варикозно расширенных вен на 1 нижней конечности 2 категории сложности
15 000
СХ20в           Минифлебэктомия варикозно расширенных вен на 1 нижней конечности 3 категории сложности
20 000
СХ20г
Минифлебэктомия варикозно расширенных вен на 1 нижней конечности 4 категории сложности
25 000
Гость

Отзыв 24.03.2019. Я попала в "Клинику доктора С. И. Ларина" по настоянию родителей своих учеников и не пожалела! Мои ноги были в безобразном состоянии! Доктор Ларин сотворил чудо! Операции прошли успешно. Я снова живу, а не выживаю. Сергей Иванович - высококлассный специалист: умнейший, добрый, отзывчивый, понимающий с полуслова своих пациентов, всегда готовый выслушать и поддержать. Доктор Ларин знает все ответы на все вопросы! Спасибо!
Лечащий врач: Ларин С. И.
Источник prodoctorov.ru
Гость

Отзыв 07.02.2019. Волгоградский флебологический центр профессора Ларина - ул. Авиаторская, д. 1Б Добрый день! Дважды оперировалась у мастера своего дела Ларина Сергея Ивановича. Оба раза с варикозом. 15 лет назад профессор вылечил мне варикоз левой ноги и вот совсем недавно я обратилась с варикозом уже правой ноги и так же успешно и оперативно моя проблема была ликвидирована. Моя жизнь изменилась кардинально. Прошли отеки и усталость в ногах, а эстетический вид моих нижних конечностей идеальный! Выражаю огромную признательность и величайшую благодарность всему коллективу Волгоградского флебологического центра профессора Ларина С.И. и в частности, особую признательность главному врачу клиники, доктору медицинских наук, профессору Ларину Сергею Ивановичу за профессионализм, такт, терпение. Такое человеческое отношение встречается в наше время нечасто. Спасибо Вам, Сергей Иванович, что в нашем городе Вы смогли создать такой замечательный центр! В клинике чувствуешь доброту и заботу всего персонала, грамотный подход врачей и медсестер к пациенту, новейшее оборудование, чистейшие и комфортабельные палаты! Я советую всем обследовать свои ноги и не бояться оперативного вмешательства. Во время операции не чувствуешь абсолютно не то что боли, а даже неприятных ощущений. Через несколько часов пациент уже может на своих ногах возвращаться домой. Вы почувствуете себя легко и красиво, все проблемы с ногами решатся в один миг! Спасибо и низкий поклон Вам, Сергей Иванович! Дай всем Бог доброго здоровья! Елена Владимировна.
Лечащий врач: Ларин С. И.
Источник prodoctorov.ru
Александр Толстых

Хочу выразить огромную благодарность Цаплиной Ксении Игоревне за ту большую работу,которую она провела со мной от момента моего поступления в клинику 14.03.2020г.на консультацию по по поводу обширного варикоза на обеих ногах и потом с последующим оперативным вмешательством 21.03.2020г.Диагноз был поставлен четко,рекомендации даны конкретные.Сама операция,правда я ее и не почувствовал в полной мере, прошла отлично.Ксения Игоревна-Доктор с большой буквы!Можно писать очень много !Коротко скажу: большое Вам человеческое спасибо, Ксения Игоревна! за Вами Будущее медицины!
Юлия Алексеевна

Уважаемый Сергей Иванович, примите самые искренние поздравления с Днем защитников Отечества - праздника славы, мужества, воинской доблести. Здоровья Вам крепкого, удачи и успехов в вашей профессиональной деятельности. Низкий Вам поклон, мира, добра, счастья и тепла от родных и близких. С уважением Юлия Алексеевна.

Врач флеболог

Флеболог - это врач-специалист хирургического профиля который занимается лечением заболеваний вен.